690000, г. Владивосток, ул. Посьетская, д. 45, офис 209
Тел. 8 (423) 2-41-30-26. Email: info@rusteel-log.ru

Новости

Начало бурного развития транспортной логистики в России приходится на переход к свободным рыночным отношениям. При решении задач сокращения издержек транспортных предприятий, организации и управления перевозкамивозникла необходимость повышения точности планирования, анализа и экономической оценки работы крупных транспортных систем и ее отдельных элементов. А это возможно только с применением логистики, т.е. управляющего алгоритма, который с помощью различных экономико-математических методов позволяет оптимизировать работу отдельных элементов транспортного процесса и объединить их в единую структуру. При этом очень важным показателем является получение достоверного представления о ситуации на рынке. Чтобы  успешно решать сложные задачи, логист обязан знать условия, в которых работают его партнеры.

Газпромбанк предупредил о второй волне роста цен из-за сбора с грузовиков

14:42 24 апреля 2016

«Эффект от ввода в действие платы за проезд по федеральным дорогам с грузовиков массой свыше 12 тонн на инфляцию составит 0,5 п.п. на горизонте 6 месяцев», — пишут в своем обзоре аналитики Газпромбанка Гульнара Хайдаршина, Сергей Васин и Михаил Ганелин. В более долгосрочной перспективе они прогнозируют, что влияние нового дорожного сбора на инфляцию будет значительно выше — на уровне 1−1,5 п.п. Это связано с тем, что 1 марта 2016 года правительство намерено поднять тариф на пользование федеральными трассами с с​егодняшних 1,53 руб. за 1 км. до 3,06 руб.

Как считают авторы исследования, повышение сбора приведет к автоматическому росту расходов на автомобильные перевозки: до 17−20%.

Дополнительным фактором, влияющим на увеличение стоимости транспортных перевозок, в Газпромбанке называют снижение предложения на рынке из-за ухода с рынка ряда автоперевозчиков.

Яндекс.Метрика