690000, г. Владивосток, ул. Посьетская, д. 45, офис 209
Тел. 8 (423) 2-41-30-26. Email: info@rusteel-log.ru

Новости

Начало бурного развития транспортной логистики в России приходится на переход к свободным рыночным отношениям. При решении задач сокращения издержек транспортных предприятий, организации и управления перевозкамивозникла необходимость повышения точности планирования, анализа и экономической оценки работы крупных транспортных систем и ее отдельных элементов. А это возможно только с применением логистики, т.е. управляющего алгоритма, который с помощью различных экономико-математических методов позволяет оптимизировать работу отдельных элементов транспортного процесса и объединить их в единую структуру. При этом очень важным показателем является получение достоверного представления о ситуации на рынке. Чтобы  успешно решать сложные задачи, логист обязан знать условия, в которых работают его партнеры.

Приморье должно интегрироваться в экономические процессы Азиатско-тихоокеанского региона

14:37 24 апреля 2016

Перспективы развития экономики Приморья напрямую зависят от формирования единой повестки с экономикой азиатского региона. Сейчас в крае реализуются несколько инвестиционных проектов, которые должны могут полностью поменять логистическую схему района и интегрироваться в единые предприятия с партнерами ближайшего зарубежья. Экономическое сотрудничество повлечет за собой развитие и сопредельных отраслей, сообщил корр. РИА PrimaMedia председатель комитета по экономической политике и собственности Александр Костенко.

Принятие законов о Свободном порте Владивосток и территориях опережающего развития продолжает «цепочку» переориентации политики страны на Восток. Логика действий правительства прослеживается еще с 2007 года, когда были даны первые поручения по развитию Дальнего Востока. И сейчас эффективного развития экономики края важно интегрироваться в экономические процессыАзиатско-тихоокеанского региона.

— Китайские партнеры прямо заявляют, что им нужны выходы в наши порты. Конечно, есть грузовая база, есть то, чем занимается группа «Сумма», они уже рассматривают и Северный морской пути в логистических схемах. Мы же только сейчас начали думать, что вот законы приняты, и на нас обратили внимание. Я так думаю, что федеральное правительство и раньше прогнозы свои составляло и решение видело. И потихонечку с точки зрения госуправления она двигается в нужном направлении. Другое дело, что мы должны быстрее этим моментом воспользоваться вместе с предпринимателями. Нам нужно вписываться в те экономические процессы, которые проходят здесь, в Азии. Допустим, логистика. Конечно, нам нужно развивать транспортную инфраструктуру, порты, дороги и так далее, для того, чтобы предпринимателям АТР было выгодно везти грузы через Россию. Нужно развивать энергетику, без этого нельзя. Конечно, есть и традиционные виды деятельности, например, рыболовство, конечно, у нас эти виды тоже до конца не освоены. Такие вещи грех не использовать, — отметил председатель комитета по экономической политике и собственности Александр Костенко.

Яндекс.Метрика